РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА ЕДЕ

Российские туристы предпочитают не экономить на еде

Как и где предпочитают россияне питаться на отдыхе?

Лобстер в ресторане. Фото: Flickr/RachidH

Результаты недавнего опроса 4 000 российских туристов показали как наши соотечественники решают вопрос своего питания на отдыхе.

О чем речь?

Если вы отправляетесь на отдых не во «всё включено» или не выбираете «полупансион» в отеле, то возникает вопрос с организацией питания в отпуске. Разные люди предпочитают различные варианты.

Опрос порядка 4 000 российских туристов, проведенный компанией «Туту.ру», четко показал, какой способ организации питания наиболее предпочтителен у наших людей.

Одновременно, результаты дали ответ на очень интересный вопрос, важен ли для россиян фактор экономии, когда они находятся в отпуске.

Группы респондентов

В результате проведенного опроса выделились следующие группы респондентов.

1. Готовят самостоятельно

Туристы в этой группе останавливаются в апарт-отелях, предпочитая покупать продукты в магазинах или на рынках и готовить еду самостоятельно. Во многих странах, таких как Греция, Кипр, Испания и Италия, — это очень популярный способ организации питания.

Рынки и супермаркеты здесь изобилуют свежими продуктами, мясом, овощами и фруктами:

Большой рынок в Греции
Цены на спелые фрукты на рынке в Греции (в евро)

Для любителей рыбы и морепродуктов тоже нет проблем — повсюду можно встретить рыбные рынки:

Цены на рыбу на рыбном рынке в Греции (в евро)

2. Приобретают полуфабрикаты

Вторая группа респондентов также выбирает размещение в апартаментах, но питаться предпочитает полуфабрикатами (голубцы, сосиски, пельмени, котлеты и т.д). Во-первых, полуфабрикатов в магазинах много, во-вторых, это вкусно, ну, а в-третьих, не нужно готовить — просто отварить, поджарить или разогреть.

Цены на некоторые полуфабрикаты в супермаркете Испании (в евро)

Иногда, респонденты этой категории покупают себе и фастфуд:

Греческий гирос (популярный фастфуд)

3. Питаются в кафе и ресторанах

Третью группу составляют респонденты, предпочитающие проживать в отелях и питаться (завтраки, обеды и ужины) исключительно в заведениях общественного питания: кафе, ресторанах, тавернах, тратториях и т.д.

Таверна в ГрецииТаверна в Греции

Их можно понять, это красиво, удобно, комфортно и вкусно:

Блюдо из баранины в греческой таверне
Предпочтения россиян по питанию на отдыхе

Как видим, 35% опрошенных россиян предпочитают покупать на отдыхе продукты на рынках и в магазинах (группа 1), а 28% — питаются полуфабрикатами (группа 2). Эти две группы респондентов выбирают самостоятельное питание как наиболее выгодное для них.

Только 37% российских туристов для организации своего питания на отдыхе выбирают заведения общественного питания (группа 3).

Аналитики сервиса путешествий OneTwoTrip выяснили, на что россияне тратят больше всего денег, находясь в отпуске. Оказалось, что соотечественники не могут отказать себе во вкусной еде.

Так, 39,3 процента опрошенных признались, что большая часть отпускного бюджета уходит на кафе и рестораны. А 37 процентов россиян тратят в основном на продукты. Большие суммы вкладывают в экскурсии и музеи 35 процентов путешественников.

23,6 процента опрошенных существенную часть денег отдают на шопинг и развлечения. У 23,3 процента россиян большая часть бюджета уходит на сувениры. И только у 6,1 процента путешественников максимальная статья расходов в отпуске — это SPA.

Туристический поисковик momondo.ru провел статистическое исследование с целью выяснить, насколько важное место занимает еда в жизни рядового путешественника.
Оказалось, что наши соотечественники не представляют себе полноценной поездки без качественного питания.

Из одной тысячи опрошенных россиян ровно половина называет вкусную еду обязательным фактором хорошего отдыха. Более того, лишь 13 % респондентов готовы сэкономить на «кормежке» в случае ограниченного количества денег — остальные урежут затраты на дорогу и размещение в отеле. Для сравнения, около одной трети американцев и французов не считают еду важной прерогативой в формировании бюджета на путешествие.
Во время поездки российские туристы не только не экономят на питании, но и стараются пробовать что-то новое: около 50 % российских респондентов добавляют в свой рацион блюда местной кухни, а 23 % полностью отказываются от привычной российской еды.
Озвученные цифры можно считать хорошим знаком для наших сограждан — все-таки далеко не все нации склонны к знакомству с другими народами и культурами посредством гастрономии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: